Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения


РАЗДЕЛ 1. Общие положения


ПОДРАЗДЕЛ 1. Наименование муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги – утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в собственности Рузаевского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим на этих земельных участках в собственности здания, строения и сооружения, в собственность бесплатно или за плату, аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по оказанию данной муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, занятого зданиями, строениями, сооружениями.

ПОДРАЗДЕЛ 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги


4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993 г., № 197);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ ("Российская газета" № 238-239, 08.12.1994 г.);
Семейным кодексом от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996 г., № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996г.);
Налоговым кодексом Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 07.08.2000 г., № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000 г.);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ ("Российская газета" № 211-212, 30.10.2001 г.);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004 г., "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005 г.);
Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997 г., № 30, ст. 3594; "Российская газета" № 145, 30.07.1997 г.);
Федеральным законом от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", № 114-115, 23.06.2001 г., "Российская газета", № 118-119, 23.06.2001 г., "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001 г., № 26, ст. 2582);
Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 г., № 44, ст. 4148; "Парламентская газета" № 204-205, 30.10.2001 г.; "Российская газета" № 211-212, 30.10.2001 г.);
Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002г., "Российская газета", № 16, 26.01.2002 г., "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002 г., № 4, ст. 251.);
Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", № 140-141, 27.07.2002 г., "Российская газета", № 137, 27.07.2002 г., "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002 г., № 30, ст. 3018.);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003г., № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003г., "Российская газета", № 202, 08.10.2003г.);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006г., № 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006 г., № 70-71);
Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007 г., № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007 г., "Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007 г.);
Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 г. № 370 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 50, 10.12.2007 г., "Российская газета", № 282, 15.12.2007 г.);
Конституцией Республики Мордовия (газета "Известия Мордовии" № 180 от 22.09.1995 г.);
Законом Республики Мордовия от 12.03.2009 г. № 23-3 «О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия» (газета "Известия Мордовии", № 35-7, 13.03.2009 г.);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.12.2007 г. №593 «Об утверждении положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (газета "Известия Мордовии", № 199-43, 28.12.2007г.);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29.12.2007 г. № 612 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии", № 61-12, 25.04.2008 г.);
Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 14.05.2009 г. №14/259 «О регулировании земельных отношений на территории Рузаевского муниципального района» («Рузаевская газета» от 22.05.2009);
Решением Совета депутатов Рузаевского муниципального района от 27.12.2005 г. № 19/95 «О принятии Устава Рузаевского муниципального района» («Рузаевская газета» от 09.02.2006 №9 (11457))»;
Постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 25.08.2009г. №1409 «Об утверждении Устава муниципального учреждения Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе».


ПОДРАЗДЕЛ 3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ


5. Муниципальная услуга предоставляется:
1) Администрацией Рузаевского муниципального района (далее – Администрация) и непосредственно структурными подразделениями:
- отделом земельных отношений (далее - ОЗО) - в части рассмотрения заявлений об утверждении схем расположения земельных участков для испрашиваемых целей, подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или подготовки проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;
- отделом архитектуры Администрации – в части определения возможности формирования земельного участка для испрашиваемых целей и изготовления схемы расположения земельного участка;
2) Муниципальным учреждением Рузаевского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе» (далее – МУ «МФЦ») – в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Рузаевского муниципального района взаимодействуют с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике
Мордовия;
Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия;
Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Республике Мордовия;
ДФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Мордовия;
МУ «Градпроект».


РАЗДЕЛ 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


ПОДРАЗДЕЛ 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
8. Сведения о месте нахождения Администрации Рузаевского муниципального района, МУ «Многофункциональный центр», номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, графике работы размещаются на информационных стендах в МУ «Многофункциональный центр», в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Рузаевского муниципального района.

Адрес места нахождения Администрации Рузаевского муниципального района: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, д.61; тел. (834-51) 4-08-33.

Интернет-сайт:

Адрес эл. почты:

Адрес места нахождения Отдела земельных отношений администрации Рузаевского муниципального района: 431440, г. Рузаевка, ул. Ухтомского, д.30.

Телефоны: (834-51), 2-04-34.

График работы:
понедельник-пятница 8.00-17.00 ч., перерыв на обед 12.00-13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес места нахождения МУ «Многофункциональный центр»: 431440, г.Рузаевка, ул. Ленина, 28. окно № 1 – директор МУ «Многофункциональный центр», окно № 13 – прием Отдела земельных отношений МУ «Многофункциональный центр».

Телефоны: (8 83451), 3-15-35.

График работы:
Понедельник с 8.30 до 17.30
Вторник с 10.00 до 19.00
Четверг с 10.00 до 19.00
Пятница с 8.30 до 17.00
Суббота с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - среда, воскресенье.
9. Получателями муниципальной услуги для утверждения схемы расположения земельного участка выступают физические или юридические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или на земельных участках собственность на которые не разграничена (далее - заявители).
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, согласно образцу, приведенному в приложении 1;
  1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
  1. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке;
  2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте 4 настоящего перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  3. копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
  4. Копия технического паспорта (по согласованию);
  5. Кадастровый план территории (по согласованию).
11. Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично устно или в письменном виде к специалисту МУ «Многофункциональный центр».
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
12. Специалист МУ «Многофункциональный центр», осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист уполномоченного структурного подразделения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист МУ «Многофункциональный центр», осуществляющий прием и консультирование должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МУ «Многофункциональный центр» должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации Рузаевского муниципального района или ОЗО и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

13. На информационных стендах в МУ «Многофункциональный центр» содержится следующая информация:

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Рузаевского муниципального района;
полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
14. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


Подраздел 2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ муниципальной услуги


15. Срок рассмотрения заявления и подготовка проекта постановления Администрации Рузаевского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
16. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ «Многофункциональный центр» при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
17. Время ожидания заявителей в очереди при получении постановления Администрации Рузаевского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ «Многофункциональный центр» при получении документов не должна превышать 15 минут.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления пРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО отказа в предоставлении муниципальной услуги ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ


18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги после принятия заявления МУ «МФЦ» к рассмотрению являются:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих неточные или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных судов, решений правоохранительных органов;
- предоставление заявителями неполного пакета документов.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления МУ «МФЦ» к рассмотрению являются:

ПОДРАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. При предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться лично либо отправить заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте.

Раздел 3. Административные процедуры


Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


ГЛАВА 1. Основные положения


22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка постановления Администрации Рузаевского Муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка;
выдача заявителю постановления Администрации Рузаевского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

ГЛАВА 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


23. Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в МУ «Многофункциональный центр» и представляют копии документов вместе с оригиналами.
В ходе приема специалист МУ «Многофункциональный центр» производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МУ «Многофункциональный центр», сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист МУ «Многофункциональный центр» вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется специалистами «Многофункциональный центр». Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста МУ «Многофункциональный центр», принявшего заявление с приложением документов.
Прием и регистрация документов не должны превышать 15 минут.
Заявители могут направить заявление и прилагаемые к нему документы по почте в МУ «Многофункциональный центр». Специалист МУ «Многофункциональный центр» при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист уполномоченного структурного подразделения направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие по почте, регистрируется специалистом МУ «Многофункциональный центр». Заявителю в течении двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления, даты исполнения и перечня документов, заверенная подписью специалиста МУ «Многофункциональный центр».
Специалист МУ «Многофункциональный центр»:
- регистрирует обращение заявителя;
- выдает по запросу заявителя справку с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги (или ставит штамп МУ «Многофункциональный центр» на копии обращения);
- формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации:
а) юридических лиц – Главе администрации;
б) граждан – управлению делами и организационной работы.


ГЛАВА 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


24. Специалист ОЗО проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист ОЗО течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист ОЗО в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается заместителем Главы Администрации Рузаевского муниципального района, курирующим предоставление муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения. Письма готовятся на бланке Администрации Рузаевского муниципального района либо ОЗО по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МУ «Многофункциональный центр» для последующей регистрации и отправки по почте. Один экземпляр письма возвращается в ОЗО.
Специалист ОЗО вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней.

ГЛАВА 4. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА



25. В случае подачи полного пакета документов и соответствия этих документов требованиям действующего законодательства, специалист ОЗО в течение 3-5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса подготавливает проект постановления Администрации Рузаевского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка (приложения 3) и направляет его на согласование:
- в течение 3-5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса юридическое управление (далее – юрист) визирует проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или направляет на доработку исполнителю;
- в течение 3-5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса Глава администрации городского поселения Рузаевка или Главы сельских поселений или администраций сельских поселений (по согласованию) визируют проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- в течение 3-5 дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса Первый заместитель Главы администрации визирует проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- в течение 1 дня проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка направляется Главе администрации на подпись;
- в течение 2 дней проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка находится на рассмотрении Главы администрации;
- в течение 2 дней управление делами и организационной работы регистрирует подписанное Главой администрации постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или направляет на доработку исполнителю;
Заявитель при подаче заявления уведомляется о необходимости получения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в помещении МУ «Многофункциональный центр».
Результат процедуры: постановление об утверждении схемы расположения земельного участка.

ГЛАВА 6. ВЫДАЧА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Рузаевского муниципального района ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


26. Специалисты МУ «Многофункциональный центр» о получении готовых документов уведомляют заявителя в письменном виде при подаче им заявления.
27. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами МУ «Многофункциональный центр» и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя. Один экземпляр возвращается в ОЗО.
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МУ «Многофункциональный центр» и ОЗО осуществляется руководителями МУ «Многофункциональный центр» и ОЗО.


Подраздел 2. Порядок обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


29. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
30. При досудебном обжаловании заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес Администрации и МУ «МФЦ» по адресам, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителей устно к Зам. Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в органы государственной регистрации, Роснедвижимости, Республиканскую архивную службу РМ и др., заместитель Главы Администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя направившего обращение.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
31. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в течении 3 месяцев, со дня когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
























Приложение 1
Главе администрации Рузаевского
муниципального района
Иняткиной Н.В.

Ф.И.О. заявителя* (в родительном падеже)
паспорт ________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
проживающ(его, ей) по адресу
тел._____________________


Заявление


Прошу утвердить схему расположения земельного участка площадью _________ м2 в кадастровом квартале ___________________________
(указывается номер кадастрового квартала)
по адресу_____________________________________________________________
(адрес земельного участка)

Необходимость получения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка не ранее, чем через 31 день разъяснена

_________________________
(подпись)
_________________________
(дата)


СОГЛАСОВАНО

___________________________

(Ф.И.О. специалиста МУ «МФЦ»)


* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием всех реквизитов (юр. адрес, банковские реквизиты, и др.). Заявление подписывается руководителем организации, либо другим уполномоченным лицом.



Необходимость получения постановления об утверждении схемы расположения земельного участка не ранее чем через 31 день разъяснена.
Справки по тел. 2-04-34.

Приложение №2

Блок-схема утверждения схемы расположения земельного участка в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации


Врезка1

Врезка7Врезка4Врезка3Врезка2Врезка5Врезка6


Приложение 3


РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


От________________г. №_______



Об утверждении схемы
расположения земельного участка


На основании ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:


Утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане в кадастровом квартале ______________________ площадью_________ м2
(номер кадастрового квартала)
по адресу: ______________________, для размещения ______________________.
(вид разрешенного использования)
Категория земель: земли __________________.
(название категории)


Глава администрации

Рузаевского муниципального района Н.В.Иняткина